1. Параметрические самописцы вряд ли дадут что-то новое, кроме как "все системы работали нормально до бабах". Правда, будут получены координаты и точное время бабаха.
2. Речевой самописец вряд ли даст что-то подобное КАЛ007, поскольку похоже, что самолет рассыпался очень быстро.
3. Анализ обломков может дать более точную оценку, где именно произошел бабах относительно самолета.
4. Анализ тел, если повезет, может дать остатки шрапнели (но это уже не Гаага, а Хилверсум). Если безумно повезет, удасться определить ее принадлежность к типу оружия (но это вряд ли).
Наверное, все. С одной стороны, немного, но с другой -- многие вещи, которые сейчас обсуждаются как гипотезы, будут поставлены на твердую землю.
2. Речевой самописец вряд ли даст что-то подобное КАЛ007, поскольку похоже, что самолет рассыпался очень быстро.
3. Анализ обломков может дать более точную оценку, где именно произошел бабах относительно самолета.
4. Анализ тел, если повезет, может дать остатки шрапнели (но это уже не Гаага, а Хилверсум). Если безумно повезет, удасться определить ее принадлежность к типу оружия (но это вряд ли).
Наверное, все. С одной стороны, немного, но с другой -- многие вещи, которые сейчас обсуждаются как гипотезы, будут поставлены на твердую землю.
no subject
Date: 2014-08-20 09:06 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-20 09:12 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-21 06:01 pm (UTC)Простите, а кто такие "украинские
Date: 2014-08-22 09:10 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-20 10:10 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-20 10:12 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-20 10:29 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-20 10:20 pm (UTC)1. Лично я представляю, что шрапнель, скорее всего, удастся и найти, и привязать к типу боеприпаса. И не очень понимаю, что может этому помешать. А если бы все стороны стремились к поиску истины, то можно было бы, распотрошив несколько ракет разных годов выпуска, идентифицировать ту партию металла, из которой была сделана шрапнель, сбившая самолёт.
2. Координаты бабаха - это хорошо.
3. Может быть, по расположению ракеты относительно самолёта в момент взрыва удастся установить, с какой примерно стороны эта ракета прилетела.
4. На речевых самописцах, наверное, ничего не будет. Но и это позволит исключить некоторые версии.
no subject
Date: 2014-08-20 10:32 pm (UTC)Насчет металла: предположим, определят, что сделано в России. Дальше что?
no subject
Date: 2014-08-21 08:45 am (UTC)Хотя понятно, что к такого рода документам никто никого не пустит.
no subject
Date: 2014-08-21 09:01 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-08-21 01:39 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-21 08:35 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-21 08:54 am (UTC)В современных российских новостях регулярно упоминают, что "Курск" погиб от столкновения с американской подлодкой. И хотя при этом добавляют, что эта версия не является официальной, русский человек знает, что пиндосы во всем виноваты. 14 лет прошло.
no subject
Date: 2014-08-21 12:53 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-21 01:21 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Извините, но вы просто неверно поняли мой комментарий
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:Re: Извините, но вы просто неверно поняли мой комментари
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-08-21 04:10 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-21 06:40 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-21 08:21 am (UTC)Подробнее http://divov.livejournal.com/472683.html
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Согласен
Date: 2014-08-21 04:26 am (UTC)2. Данные речевого самописца, думаю, позволят уверенно исключить целый ряд гипотез.
4. Если удастся установить тип и партию использованного оружия -- это уже очень-очень много.
P.S. И меня по прежнему смущает решительное "кроме ХХХ никаких других гипотез не обсуждается" в обсуждениях (при том, что у меня самого рабочая гипотеза есть, да). Как-то это все не очень "научно", кмк.
Re: Согласен
Date: 2014-08-21 06:22 am (UTC)Моя гипотеза
Date: 2014-08-22 04:04 am (UTC)переданный республиканцам БУК без внятного управления и контроля + бардак в украинском "авиа-хозяйстве" и не закрытый вовремя участок над зоной боевых действий = трагедия.
Но сильный аргумент в пользу этой версии мне известен пока ровно один -- та самая фотография следа от ракеты.
Так что выбрасывать другие гипотезы (например: БУК ВСУ без внятного управления и контроля + бардак в украинском "авиа-хозяйстве") я пока не буду. Вот как раз "координаты и точное время бабаха" могут существенно обстоятельства трагедии прояснить.
***
А в целом я совершенно согласен с построенным вами деревом возможностей
1. Внутреннее или внешнее воздейстие: внешнее кажется наиболее вероятным
2. Ракета воздух-воздух или земля-воздух: последнее представляется более вероятным
3. Бук или что-то еще: Бук представляется более предпочтительным.
no subject
Date: 2014-08-21 07:08 am (UTC)Во-первых какую-то часть растащили( в украинских сетях гуляло фото одного из блокпостов ополченцев с куском обшивки фюзеляжа).
Во-вторых место падения несколько дней интенсивно обстреливалось(в данном случае не важно кем)
В-третьих времени слишком много прошло.
Получается, что целиком самолёт по кусочкам собрать не удастся. А значит, информацию о месте взрыва хоть и можно ожидать, но отсутствие всех фрагментов делает эту информацию неокончательной.
В этом деле прямые доказательства(например, обломок ракеты с серийным номером или показания экипажа БМ)-маловероятны, не возможны. Значит, выводы будут делаться на основании косвенных. Ничего плохого в этом нет. Только в течение времени теории заговора будут только множиться. Хорошо только то, что озвучиваться они будут в кругах с маргинальной репутацией. ИМХО.
no subject
Date: 2014-08-21 08:38 am (UTC)В принципе, обломки "ракеты" можно было бы найти, но это требовало совершенно иные поисковые усилия.
no subject
Date: 2014-08-21 08:53 am (UTC)