oude_rus: (Default)
[personal profile] oude_rus
Наш старый пердун знакомый Ярун Аккерменс опубликовал злой комментарий по поводу доклада по MH17, озаглавленный "Авторы доклада по MH17 несфокусированы, введены в заблуждение и сбиты с толку". Ярун полагает, что доклад не ответил достаточно убедительно на следующие вопросы:

1. Разительное отличие количества осколков в боеголовке и найденного количества осколков
2. Несоответствие пропорций бабочек среди поражающих элементов в боеголовке (1/4) и найденных в обломках
3. Отсутстие reference material (т.е. боеголовок от таких же ракет) для химического анализа осколков
4. Отсутствие военных самолетов с зоне катастрофы

По поводу американских разведданных Ярун интересуется, засекретили бы их американцы, если бы на борту было 50 их сограждан.

Ярун горько заключает: "Из-за отсутстия сотрудничества по расследованию, скорее всего MH17 спишут на несчастливое стечение обстоятельств. Нас вы.ебли, но мы устали от санкций".

Date: 2015-11-07 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
По п.3 Аккерменса.
Вероятнее всего оболочка из ПЭ выполнена методом стального литья, целиком (если судить по мелкомасштабным фото), и тогда ее химсостав гуляет по широкой дороге. Так что за состав не особо и зацепишься.

А по п.п.1 и 2 писал пост в сообществе.
Edited Date: 2015-11-07 03:39 pm (UTC)

Хм, а что

Date: 2015-11-07 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
По п.1 имеется какая то твердая закономерность? Типа теорема Аккерманса типа не менее 5% ?

RE: Хм, а что

Date: 2015-11-07 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
Сори мимо откомментил, хотел в корневой

Date: 2015-11-07 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
а ссылочку? что-то я пропустил.

Date: 2015-11-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
там вроде стоит подпись "corbulon", а не "DSB".

Date: 2015-11-07 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Это мысли "по поводу", а не письмо в Спортлото

Date: 2015-11-07 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ровно это и есть претензия Аккерманса -- что добрая половина отчета выглядит как письмо в Спортлото.

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-11-07 08:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-07 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Вероятнее всего оболочка из ПЭ выполнена методом стального литья,
>>целиком (если судить по мелкомасштабным фото)
- если вы про набор поражающих элементов, то я думаю иначе:
По составу это скорее не литьё, а прокат.
ПЭ изготовлены индивидуально, нарублены на гильотине из пркатного прутка (полосы), а БЧ собрана на клею, на слоях эпокси/стеклоткань.

>>...ее химсостав гуляет по широкой дороге.
- совершенно верно, и в случае литья, и в случае подобного проката.

>>...за состав не особо и зацепишься.
- смотря для чего. Зацепки есть несмотря на гуляющий состав.

Но в целом - для доказательств на суде гораздо больше информации дадут образцы краски/грунтовки, чем состав стали ПЭ.

Date: 2015-11-07 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Вопрос о технологии изготовления в общем второстепенный.
В пользу литья два аргумента: а) слабо, но всё же заметно выпуклая поверхность ПЭ и б) неизмеримо более простая сборка оболочки - сделана вся целиком. (А клеить замудохаешься, пардон.)
Состав каждой такой маленькой плавки гуляет, в то время как прокатный лист (или фасонный пруток) делается из "большой плавки", на сотни тонн, а горячая прокатка заметно уравняет ликвацию.
Но не суть. В СССР любая плавка "попадала в состав", так что разбег составов все равно большой.
Лень лезть в справочники и искать допустимые ГОСТом колебания состава, тем более что наверняка можно было использовать не одну марку стали, а несколько - элемент не несет нагрузки и требования к свойствам минимальные.

Date: 2015-11-07 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Спасибо за ссылку!

Там в открывающем абзаце:
**Na lezing krijgt de Onderzoeksraad voor Veiligheid (OVV) van mij een 6 voor waarheidsvinding en een 9 voor vlijt.**
- я правильно понял, что Йарун ставит Отчёту DSB - "6" за правдивость и "9" за прилежность ?

Date: 2015-11-07 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Да, это по местной 10-бальной шкале.
6 - это троечка за нахождение правды, 9 - твердая пятерка.
Edited Date: 2015-11-07 09:52 pm (UTC)

Date: 2015-11-07 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Ну что, его можно понять :(
Проделать туеву хучу работы - и не сделать главных выводов - это разочаровывает...

Date: 2015-11-09 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com
DSB не должно заниматься криминальньім расследованием
вьі же сами описьівали, что там будет, и чего не будет
так оно и вьішло
главньіе вьіводьі делать рано
скорее, єта статья - такой себе индикатор настроений как минимум части граждан королевства
кровь за кровь, типа..

Date: 2015-11-09 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Так никто не хочет заниматься криминальным расследованием, поскольку понимают, чем это пахнет.

Date: 2015-11-09 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Ну, во всяком случае эта статья показывает - чем пахнут возможные попытки спустить это дело на тормозах.

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-11-09 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-09 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com
вьі глубоко заблуждаетесь
вернемся к єтому вопросу в 2016-м году

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-11-09 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-09 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-11-09 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-09 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
да ничем это не пахнет. максимум найдут какого-нибудь генерала Бурдуна, продавшего казакам ракету на чапельники, с целью личной наживы

Date: 2015-11-09 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Да, я всё это описывал, но очевидно, что Йарун не доволен таким положением дел.

>>скорее, єта статья - такой себе индикатор настроений как минимум части граждан королевства
- вот и я об этом :)

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-09 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-11-09 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-11-09 08:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-07 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
нормальное там количество осколков. а вот его собственное предположение, о том что можно погулять полчаса в зоне падения обломков фюзеляжа и поднять там пригоршню осколков, оно как раз неверное

на американцев он тоже совершенно напрасно наехал. по официальной версии они все что имели показали. не журналистам показали? это да,но вряд ли это хоть как то связано с гражданством пассажиров и толку от этого непонятно какого можно было бы ожидать

Date: 2015-11-09 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com
в пунктах 1 и 2 речь идет о попьітке сокрьітия улик преступления
он хотел бьі видеть такой вьівод в отчете DSB

Date: 2015-11-09 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
насколько я могу судить по компьютерному переводу статьи об этом там речь не идет

и крайне вряд ли какое угодно имеющеее отношение к пп 1и2 "сокрытие улик" происходило в реальности

Date: 2015-11-09 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
"сокрытие улик" таки происходило в реальности: регистраторы нашли очень быстро, но так же быстро их заныкали.
А регистратор с кокпита просто сп.здили, с остальной электроникой. И верхушку обшивки кокпита тоже.

Date: 2015-11-09 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
сдача металлов в лом является традиционным местным промыслом, с довоенных еще времен. плюс что то перли по принципу "в хозяйстве пригодится"

я не могу придумать разумного обьяснения зачем кому бы то ни было понадобилось скрыть малую(*) долю обломков самолета и как это технически организовать в тамошнем бардаке

* не так важно, какую часть обломков можно предположить похищеными, важно сколько их спокойно совершенно собрали и увезли

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-11-09 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2015-11-09 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-11-10 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-11-10 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-10 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-11-11 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2015-11-10 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-10 10:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-10 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] unit0.livejournal.com
А может не сокрытие улик, а их сбор? Если предположить, что РФ ведет негласно собственное расследование и собирает доказательную базу, то все встанет на свои места.

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2015-11-10 10:26 pm (UTC) - Expand
Page generated May. 25th, 2026 02:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios