oude_rus: (Default)
[personal profile] oude_rus

Прям даже не знаю, что теперь скажут те, кто утверждал, что левый график - это совершенно нормально из-за неоднородностей столичного мегаполиса.

Date: 2012-03-05 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] podmoskovnik.livejournal.com
Еще надо будет объясняться по поводу распределения участков по стране на выборах Медведева в 2008 году.
С другой стороны - объяснение очень простое: Великого Вождя любят все, независимо от партийной принадлежности.

Date: 2012-03-05 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
а партию начинают любить особо страстно с 50%.

Date: 2012-03-06 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] irnis haliullin (from livejournal.com)
хе, так ЕР - это как раз те, кто и проводит голосование :)

Date: 2012-03-05 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shipilev.livejournal.com
Конечно, вы разве не видите Пик Вождя примерно на том же месте на картинке слева? Он просто немножко теряется в обожателях ЕР.

Date: 2012-03-05 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Да запросто.
Скажут: Путина еще более однородно и страстно любят, чем ЕрЪ.

Date: 2012-03-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anderson-mike.livejournal.com
Скажут, что ВВП не имеет никакого отношения к ЕР.

Date: 2012-03-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] visionarys.livejournal.com
Может, результат тупо сгенерили, как просили, по Гауссу :)

Date: 2012-03-05 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] faargenwelsh.livejournal.com
насчет "сгенерили" - согласен, тоже есть такая мысль
насчет "тупо" - надо глянуть на "кометы" и пики на круглых цифрах
мне кажется, они учатся быстро и вполне могли предпринять

Date: 2012-03-05 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
а в каждой урне было по невидимому генератору Гаусса для производства бюллетеней в нужных для конкретного участка пропорций?

Вы учитывайте, что в Москве едва ли не все участки были охвачены наблюдателями, притом часто по 5-6 человек от оппозиции на одном участке. В таких условиях результат "сгенерить" практически невозможно

Date: 2012-03-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] myugor.livejournal.com
А про голосование на дому вы забыли? Оно даже с КОИБами прекрасно действует.

Date: 2012-03-05 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
да все проще: это shipilev через гаусс-фильтр данные пропускает!

Date: 2012-03-05 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] myugor.livejournal.com
Да,да! Shipilevские боты еще в декабре были перехвачены врагами Расеи.

(Кстати, если обязать избирательные комиссии сделать выборы "инклюзивными"(с) для голосующих на дому, скажем, не менее чем на 10% от общей численности избирателей, вполне вероятно, можно получить именно такой красивый эффект.)

Date: 2012-03-05 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shipilev.livejournal.com
Ога, [livejournal.com profile] shipilev вообще вернулся из США за неделю до выборов. Ездил за гауссо-подобными данными на Калифорнийщину (ну это там, где подпольные ролики снимают), здесь-то, как показал нам декабрь, нормальных не достать!
Edited Date: 2012-03-05 03:55 pm (UTC)

Date: 2012-03-05 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Посмотрите, сколько на большинстве московских участков было голосов на дому? Меньше сотни. Это несколько процентов от общего количества избирателей - и это люди, реально хотевшие проголосовать, в т.ч. некоторые из них рвались проголосовать против Путина

Эти утверждения подкреплены наблюдения нашей группы на конкретном участке. Мы сопровождали все три выездные урны - и реальность людей, соблюдение требований закона при голосовании на дому можем подтвердить. Как и неверно утверждение, что все "надомники" поголовно за Путина

Date: 2012-03-05 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] faargenwelsh.livejournal.com
В таких условиях результат "сгенерить" практически невозможно

это при соблюдении следующих условий:

- на каждом участке есть как минимум один честный наблюдатель или член коммиссии;
- он замечает все, без исключения, попытки фальсификации;
- и пресекает их, опять же, все без исключения;
- результаты голосования, отраженные в составленных под контролем этого наблюдателя протоколах, не претерпевают изменений по дороге в тики;
- тики считают правильно и ничего не приписывают.

а теперь давайте перечитаем это все еще раз и вместе посмеемся.

Date: 2012-03-05 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Я говорил про Москву - где на каждом участке было много наблюдателей. У нас на участке было 5 человек - и это не считая подсадных, пассивных и невнятных

Попыток фальсификаций даже и не было - но если бы были, то почти наверняка мы бы как минимум их зафиксировали

И мы можем точно сказать, что нашем участке не было значимых фальстфикаций. То же самое могут сказать колоеги с других участков района

Date: 2012-03-05 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] faargenwelsh.livejournal.com
облажался
осознал
прошу простить

Date: 2012-03-16 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Не обязательно, достаточно, чтобы таких участков было 10% и результат на них совпал с результатам по другим участкам.

Date: 2012-03-16 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
...после чего они выделяться в кластер 60х80, как и произошло в Питере.

Date: 2012-03-16 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Не понял, о чём речь?

Date: 2012-03-16 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
речь идет про то, что надо или фальсифицировать 100%, или вообще не. Иначе получаться питерские (и многие другие) приколы, когда из разумных данных выпирают данные фальсифицированные: http://oude-rus.livejournal.com/586214.html , и еще раньше было на эту тему.

Date: 2012-03-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Они и так и так будут переть, но кого это заботило бы?

Date: 2012-03-05 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/leo_bonart_/
А говорили, что они ничему не учатся!

Date: 2012-03-05 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Да, они научились тому, что по крайней мере в Москве себе дешевле считать честно
(а если очень нужно подкорректировать результаты - то есть истории с открепительными, временными списками и т.д.)

Date: 2012-03-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/leo_bonart_/
Если очень нужно подкорректировать, то это можно делать там, где столько шума не будет.
Фокус в том, что ТЕПЕРЬ эпик фейл декабря сделался только рельефнее.

Date: 2012-03-05 01:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Интересно было бы сравнить с таким же распределением по участкам, где были наблюдатели. Данные - на

http://sms.golos.org/

Очевидно, что пик сместится налево, но форма тоже интересна. Насколько она более гауссоваб будет ли там всплески справа? Это покажет насколько эффекивна работа наблюдателей при тех технологиях, которые использовались на этих выборах.

Алексей

Date: 2012-03-05 01:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Для Петербурга сделайте, пожалуйста. Похоже, на этот раз волшебники перебрались к нам.

Date: 2012-03-05 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shipilev.livejournal.com
Кстати, твои картинки уже прут на dirty.ru: http://dirty.ru/comments/340750/
Без ссылок, кстати, свиньи. Жди теперь транспарантов на митингах. :)

Date: 2012-03-05 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ikitov.livejournal.com
Честные выборы президента= нечестные выборы в Думу
это были более честные выборы. как показывает ваша более ранняя статистика голосования по участкам (http://pics.livejournal.com/oude_rus/pic/0010ey62/), распределение стремиться к нормальному, но с некоторым выразительным хвостом. Для Москвы вообще выглядит идеально. Так что центральная предельная теорема, о чем так долго говорили ученые, прекрасно работает и Гаусс дает правильный результат порядка 55% голосов.
Если эти выборы честнее и распределение стремится к нормальному, то соответственно, выбооры в Думу были сфальсифицированы на 10000000-15000000. Вот и новая интрига. Если мы все признаем эти выборы честными, тот одновременно признаем прошлые - нечестными. Критерий - стремление к гауссиане.

Date: 2012-03-05 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-leff.livejournal.com
По ходу правда научились генерить Гаус, и прятать хвосты: для Гауса достаточно не наглеть и не вбрасывать (открепилки+непрерывный цикл) 100% за Путина, достаточно например, 60-ти, от хвостов помогает то, что открепилки не учитываются при подсчете явки...

Date: 2012-03-05 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
Да запросто. Слева график выдвижения многих клоунов на разнообразные доходные позиции, а справа одного Путина на должность Путина утверждали. С чего им одинаковыми то быть?

Date: 2012-03-05 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
я в вас всегда верил!

Date: 2012-03-05 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
Вы, в погоне за Чуровым, совершенно упускаете тот факт, что выборы были совмешенные -- и те и эти.
From: [identity profile] michael alekseev (from livejournal.com)
Ведь москву накрыли наблюдатели!! Да карусельки были, но колбасов то не стало. Это когда ПК втупую вписывает протокол. Спасибо дорогие математики- статисты! Вот ЭТО уже наглядно. Надеюсь подмосковник проделает тотже анализ? Можно зеленоград отдельно? У нас вбросы есть, на выезде, я могу указать конретные участки. Всего 300тысяч выборка в городе. Линк давал у подмосковника. Радостно блин. Ощущаю вкус победы. А люди то молодцы,а!
From: [identity profile] v-stasevich.livejournal.com
Из первых рук известен следующий факт - работников муниципалитетов, бюджетников, муниципальных предприятий заставляли под угрозой увольнения действовать так: брать открепительное на своем участке и идти голосовать за кого угодно на любой другой участок. Если придешь на свой - увольнение.
Соответственно появляется возможность не меняя явки на тех участках, откуда ушли бюджетники, привозить туда карусель за одного из кандидатов. На графиках это видно не будет, аномалий в зависимостях % от явки не будет. Но один из кандидатов будет "задран".
Т.е. появляется возможность "сконструировать" нормальное распределение.

Полагаю, что нужно исследовать прочие зависимости - % от количества голосов по открепительным, % от количества недействительных бюллетеней, % от голосов по доп спискам и т.д.
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
а я все это уже посмотрел, там ничего статистически-значимого не видно. В Питере видно, а в Москве - нет.
From: [identity profile] tasr.livejournal.com
Кстати, а вы можете выложить такой же график, но по Питеру? Судя по http://tsar.net.ru/spb.html в Питере дофига участков, где Путин набрал 80%+ и 90%+. В сравнении с результатами Москвы очень наглядно должно получиться.
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
так я по Питеру все, что имел, уже выложил. Смотрите в епсилон окрестности этой записи.

Забавно там у вас в питере.
From: [identity profile] tasr.livejournal.com
А. На вторую страницу улетело, не увидел. Спасибо!
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
пс а допсписки неизвестны.

Profile

oude_rus: (Default)
oude_rus

May 2026

S M T W T F S
     12
3456789
10111213 141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2026 10:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios